Рынок электронных гаджетов пестрит предложениями и, казалось бы, что в этой нише уже все занято, но у китайской компании Xiaomi не только получилось прорваться, но и занять топовую позицию. Компания неожиданно ворвалась на рынок и заняла третье место в мировом рейтинге, уступив два места только таким гигантам как Apple и Samsung. За счет качества и невысокой стоимости товары компании пользуются популярностью, на них сейчас высокий спрос. В связи с этим компания вышла за пределы своей страны и стала развиваться и в других. Сейчас доступна франшиза Xiaomi, о ее стоимости и условии покупки поговорим ниже.

О компании

Компания была организована в 2010 году. 4 года ей понадобилось на развитие, и уже в 2014 году она заняла прочные позиции. Каждый день по всему миру продается миллион гаджетов торговой марки. Бренд популярен и в России. Приемлемая цена в совокупности с качеством и новыми технологиями завоевали сердца наших граждан.
На фоне роста интереса к бренду стали необходимы и фирменные магазины. Первое время были популярны интернет площадки, но теперь этого недостаточно, нужны и салоны. Покупатель таким образом может лично посмотреть внешний вид и сравнить с другими товарами и в случае необходимости получить консультацию продавца.

Преимущества и недостатки франшизы

Фирменный стиль Xiaomi запоминающийся. Магазины отличаются от других своим ярким стилем и уникальным дизайном. Многие приобретают франшизы виду популярности бреда. Бренд Xiaomi знают российские потребители. Но что вы получите кроме популярности? Прежде всего, готовую стратегию.

Несмотря на недавнее появление компании, она уже заняла почетное третье место среди мировых лидеров.

Быстрый взлет доказывает, что владельцы компании знают как вести дела и заботятся о своей репутации. Вам не придется думать о поставках. Вы получите контакты поставщиков и доставляться товары вам будут напрямую, и что самое главное своевременно, так как компания заинтересована в реализации собственной продукции. Дополнительным бонусом станет цена, для своих франчайзи товар предоставляется по минимальной цене.
Однако у всех франшиз без исключения есть существенный недостаток, который многим приходится не по душе. Подписывая договор, вы соглашаетесь с правилами компании, начиная от стиля помещения и заканчивая рекламной стратегией. Все это пойдет на пользу новичкам в бизнесе, но для тех хочет реализовать свои собственные планы франшиза не подходит.

Каждого франчайзи курирует менеджер компании. Так как франчайзер заинтересован в вашем развитии, как в своем собственном, поэтому вы можете рассчитывать на поддержку и помощь во всех аспектах. Вам помогут выбрать помещение, с регистрацией юридического лица, обучением персонала, составят дизайн-проект. Но с другой стороны он не только будет помогать, но и следить за вами. Вы не свободны и многие вопросы придется согласовывать с ним.

Условия франшизы

Особых требований у компании к своим франчайзи нет. У вас должен быть необходимый капитал и желание работать. Для того чтобы купить франшизу нужно связаться с представителями компании. Сделать это можно по телефону указанному на официальном сайте или заполнив онлайн заявку. После этого с вами свяжутся, и вы можете детально обговорить все вопросы.


Других требований у компании нет. Неважно был ли у вас опыт в бизнесе или нет. Главное иметь желание и средства для открытия. Если вы еще не опытны в такого рода делах, советуем узнать все досконально и внимательно читать договор. Не лишним будет и дополнительная консультация у независимых юристов. После подписания вы обязаны соблюдать все пункты договора, их несоблюдение приведет к расторжению в одностороннем порядке.

Стоимость франшизы

В России франшизу представляют несколько компаний: X|Store (Вологда), Mi One (Пермь) и i-MI TRADE Co (Киров). Стоимость у каждой будет немного отличаться.
X|Store. Паушальный взнос — 400 тыс. рублей. Плюс ежемесячно вы выплачиваете роялти 2% от оборота. Окупаемость займет около 3-х месяцев. Доходность точки 150-300 тыс. рублей.
Mi One. Первоначальный взнос — 250 тыс. рублей. Для уточнения всех подробностей сотрудничества нужно обратиться к компании.
i-MI TRADE Co. У компании есть два предложения: Стандарт и Стандарт + SEO-продвижение. Стандартный пакет: в городах с населением более 1 млн. паушальный взнос 300 тыс. Менее миллиона — 200 тыс. Если планируется открытие в Москве или Санкт-Петербурге цена — 400 тыс. Если вы хотите купить пакет Стандарт + SEO-продвижение сайта, то цена согласовываются на этапе переговоров.

Роялти в первый год не выплачивается. Но помимо первоначальных взносов, вам нужны и средства для инвестирования.

Средняя сумма 600 тыс. — 1.5 млн. рублей. Эти деньги понадобятся на аренду помещения, изготовление баннеров с фирменным логотипом, полиграфические товары, ремонт помещение (от того насколько помещение запущено зависят и растраты), закупка оборудования, организация освещения, торжественное открытие и закупка товаров на продажу.
Средний срок окупаемости, заявленный франчайзером 3-10 месяцев. Рентабельность зависит от того сколько вы затратили и удачного расположения точки. К выбору помещения нужно подходить особенно тщательно, так как именно от него зависит поток клиентов и выручка. Поэтому если вы не уверены лучше попросить помощи.

Требования к помещению

Специфических требований у компании к помещению нет. Точка должна находиться в людном месте около транспортных узлов. Чаще всего открываются магазины в ТЦ. Есть два вариант: островной (площадь не менее 8.5. кв.м.) или салон (площадь не менее 15 кв.м.).

Отзывы

Отзывы о компании достаточно неоднозначные. Многие считают франшизу — готовым бизнесом. С одной стороны это так, но с другой это не значит что вы без затрат малейших усилий будете получать баснословные деньги. Чтобы дело приносило доход надо вкалывать сутками, просто с франшизой сделать это легче, так как не приходится тратить время на рекламу и раскрутку.

«Увидел магазин в одном из ТЦ, очень понравился. Стал смотреть в интернете и узнал, что это франшиза. Съездил и в другие, поговорил с владельцами и решил открыть свой. После подписания договора мне помогали во всем: помогли с помещением, персоналом, открытием. Жаловаться вообще не на что. Спустя 4 месяца я вышел на полную окупаемость. На данный момент хочу открыть еще одну точку».

«Это мой первый бизнес. Решился работать именно с Xiaomi из-за его популярности. В транспорте нередко наблюдаешь большое количество телефонов именно данной марки. После выбора уже пошло поехало. Я следовал всем советам и рекомендациям, так как еще был совсем зеленым, и в итоге меня не подвели. Конечно, приходилось сложно по началу. Решения ты принимаешь самостоятельно, никто не блюдечке тебе не принесет твои денежки. Но окупились мои средства через 4 месяца! Я никак не ожидал такой скорости. Мне все полностью устраивает».

«До работы с Xiaomi за плечами у меня уже был свой бизнес по франшизе. Только в общепите. Дело окупилось, но не очень меня радовало. После такого опыта решила попробовать себя в индустрии гаджетов. Выбирала, не скажу, что тщательно. Сколько не читай в интернете, но на деле все обстоит немного по-другому. Поэтому решила просто искать бизнес, где небольшие вложения, дабы если что потерять немного. В итоге я не пожалела. Особой помощи мне не требовалось, но в случае возникновения вопросов у них всегда были готовые ответы. Мой салон окупился за 3 месяца. В сравнении с предыдущим опытом в два раза быстрее. И с техникой гораздо легче работать».

Заключение

Франшиза магазина Xiaomi в России это возможность начать сотрудничать с известной ТМ по приемлемой цене. Требований к франчайзи не так много, а взамен вы получаете квалифицированную поддержку компании.

2 Отзывы

  1. Много негативных мнение о франшизе от видимо не сложившихся людей))Работаю по франшизе и не знаю тех, кто сейчас в убытке. Все кто старается получает то что ожидал. Многие открывают два и три салона.

  2. Незнайка кто что пишет расскажу как есть. Купил франшизу Хстор по пунктам 1- они не офицалы и сами даже говорят что вы можете миксовать товар как ставить РСТ так и евро и Китай копию ставить так что это бред точка с рыночной моделью. 2- каждый владелец магазинчика может выставлять свои цены так что если два рядом магазина этой сити цены могут отличаться если у них разные владельцы франшизы. 3- за 600 тысяч они могли и больше помогать в открытие. 4- по открытие да помогают приехал сотрудник помог во многом на открытие рассказал в это плюс. 5- главное выбрать какой формат будет остров или салон и самое главное где вы его откроете так как я нашел мне сказали что все супер они там все проанализировали (кароче типо мы посоветовались и я решил) место супер и будет бомбить просто по выручки по факту дыра,говорили что раскрутиться надо ждать первые 3 месяца в минус работал хорошо что небольшой минус, потом в ноль ещё 2 месяца,3 месяца как приносит плюс но притаком геморойстве не стоит оно таго прибыл минимальна столько же сколько получает продавец чуть больше так что я его закрой после нового года в новый год уж должен принести нормально. 6- договор у них просто жёсткий закручивают яйца так сильно одни штрафы я не спорю стандарты но их как то надо по другому решать и если договор рвзрываешь с ними ты все должен там поменять под корень даже островок свой мало им только их бренд убрать да всё надо даже договора модель продаж даже чтоб ваше все по другому было бояться что купят франшизу и откажутся от нее чтоб не платить им роялите 2%. 7- у них своих точек всего 8 штук остальное всё франшиза просто имеют по 600 тысяч с каждого и 2% с оборотки ещё круто у родились и никаких рисков у них рекомендую по искать другую франшизу МТС Теле2 Билайн или что то вроде этого или полностью в другом направление как пиво или магазин одежды или все что угодно учитывая что куча франшизы топ 25 по версии Форбс рассмотреть или по бюджету их много

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here