«Лавка Добра» — это небольшой островок, продающий всевозможные сладости. Бизнес не нов, владельцы торговых центров всегда спешат продать пустое место и нередко эти ниши занимают маленькие лавки с подарками или сладостями. Но мы поговорим о конкретной теме: франшиза Лавка Добра, отзывы франчайзи.

О компании

Компания была зарегистрирована в 2012 году, но по франшизе стала работать не так давно, только в 2018. Всего точек по франшизе открыто не так много, чуть более 20. Чем она занимается? Лавка Добра – это островок со сладостями, который располагается в ТЦ. Такие островки есть в каждом торговом центре, они сразу бросаются в глаза своим ярким и привлекательным внешним видом.
Большая часть ассортимента – это конфеты в необычной упаковке или нестандартной форме. Остальная часть – это игрушки. Главные покупатели, конечно, дети. Но и взрослые не отказываются побаловать себя. Цены фиксированные – 50, 100, 150 и 250 р.

Преимущества и недостатки

На что стоит сразу обратить внимание: этот бизнес подразумевает активные продажи. Что это значит – девушка-продавец не только сидит в телефоне и ждет, когда кто-то придет, но и проводит акции, завлекает клиентов. Поэтому будьте готовы к мороке с персоналом. Кто-то будет просто «забывать» это делать, прежде, чем вы найдете «своего» человека может пройти немало времени.В качестве продавца всегда выступает девушка. Заработная плата не высока, поэтому будет текучка кадров. Это естественный процесс для такого рода бизнеса, но о нем надо знать заранее и быть готовым всегда. Всего необходимо 2-4 девушки. За персоналом организовано наблюдение по камере.

Франшиза предоставляется на эксклюзивных правах только в случае отдельных условий. У вас уже должен положительный опыт ведения бизнеса и понадобятся отдельные взносы за представительство. В таком случае вы будете единственным владельцем бренда в своем городе. А если у вас права не эксклюзивные, то никто не даст гарантий, что рядом не откроется такая же точка.

Условия франшизы

Требования к франчайзи ничем не отличаются от аналогичных предложений: у вас должны быть деньги. Еще один пункт – время. Т.е. вы должны посвящать себя вашему делу. Опыт не важен, вы можете быть начинающим предпринимателем, но должны отдавать себе отчет, что бизнес – это не просто приехал забрал выручку. Это целое дело, ваше дело, над которым придется потрудиться.

В остальном кандидаты устанавливаются по итогу переговоров. Если вы подходите, то подписываете договор. Что предлагает взамен владелец: поддержку от компании на всех этапах, помощь с выбором точки и ее организацией, обучение персонала и другие немаловажные детали.Владелец дает весьма обнадеживающие гарантии. В случае, если точка не приносит завяленного дохода (от 80 тыс.), то у вас ее выкупят и вернут вложенные средства. Эта гарантия не на словах, а прописана отдельным пунктом в договоре. Обязательно просмотрите его и отдельно проконсультируйтесь с юристами. Иногда формулировки весьма двояки.

Стоимость

Франшиза относится к предложениям с вариативным паушальным взносом, его цена может быть 0-450 тыс. Франчайзи предоставляется возможность сначала встать на ноги, а уже потом оплачивать партнерские взносы. Это заманчивое предложение, но будьте осторожны, держите в голове, что вы выступаете в общем-то должником до каких-то пор. Инвестировать придется от 200 тыс. до 400 тыс.

Купить франшизу вы можете после обращения о сотрудничестве в компанию. Сделать это можно на их официальном сайте, заполните форму, и сотрудник свяжется с вами для дальнейшего обсуждения.

Франчайзер приводит примерный подсчет прибыли:

В среднем чек каждого покупателя – 150 рублей. Каждый 40-й человек из 3000 – покупатель. 3 тыс. делим на 40 и получаем 75, которые умножаем на 150 р. В итоге ежедневную выручку умножаем на 31 день и получаем 348 тыс. Из этой суммы, придется вычесть аренду, стоимость закупки и другие расходники, но в среднем чистую прибыль обещают до 120 тыс. Окупаемость должна занять около 3-х месяцев.

На что будут уходить деньги:

  • аренда;
  • заработная плата продавцам;
  • закупка товара;
  • мелкие расходы.

Требования к помещению

Доход в данном случае на прямую зависит от проходимости места, поэтому главное требование – проходимость не менее 3000 человек в день.

Отзывы

Отзывы о компании – это отдельный вопрос. Хозяин бренда у всех на виду, у него есть аккаунты в соцсетях, франшизе посвящены группы там же. Но негативных отзывов о компании много. И положительных хватает, конечно, есть и видео материалы.

Но кто теперь разберет где реальные отзывы, а где нет. Поэтому перед покупкой рекомендуем пообщаться с владельцами франшизы. Не жалейте времени и сил на это. Вложения небольшие, но вы можете потратить много времени в последствии. Франшиза Лавка Добра, отзывы:

«На сегодняшний день я владелец двух точек Лавки Добра. На момент запуска первой я сомневался в рентабельности предприятия, но небольшие суммы инвестиций сделали свое дело, и я стал с ними сотрудничать. На всех этапах мне помогала команда компании и хочу сказать, что это специалисты своего дела. Своей компетентностью они развеивали любые мои скептические настрои, а ведь не упасть духом, это тоже одна из составляющих залога успеха своего дела. Дело достаточно быстро пошло в гору, и я решился на открытие второй точки, чем черт в конце концов не шутит. Мой островок окупился спустя 5 месяцев после приобретения, поэтому образовались лишние средства и возможности. По мере приближения к открытию возникали свои трудности, но самый большой стресс я испытал при найме персонала. С ним проблем было больше всего. Ничего не оставалось, как просто слушаться всех рекомендаций менеджеров компании, иногда я был с ними не согласен, но своего опыта у меня на тот момент еще не было. Поэтому я предпочел довериться им и не прогадал».

Заключение

Франшиза «Лавка Добра» весьма заманчивое предложение: инвестиций не много, прибыль вполне хорошая. Но стоит обратить внимание на некоторые пункты договора и поговорить с другими франчайзи.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here