33 Пингвина — это бренд, который знают все, из-за вкусного и качественного мороженого. Многие предприниматели предпочитают работать именно с данным брендом, несмотря на то, что мороженое считается сезонным бизнесом. Конечно, основная прибыль все же будет летом. Но при грамотном подходе, дело будет приносить прибыль и зимой. А учитывая вкусовые качества продукта, покупатели будут быстро становиться постоянными. Франшиза 33 Пингвина — это возможность открыть собственное дело с уже готовой стратегией и минимальными вложениями в маркетинговую компанию. Об условиях покупки и стоимости речь пойдет в статье.

О компании

Первое кафе открылось в 2004 году. У компании ушло два года на то, чтобы добиться успеха на российском рынке и выйти за его пределы. Успешный опыт доказывает, что бизнес рентабелен не только в жаркие сезоны, но и круглый год — главное это правильная подача. Натуральные продукты сейчас пользуются спросом. А также покупателей привлекает широкий ассортимент, в меню доступно более 60 видов различного мороженого.
По франшизе компания начала работать в 2006 году. Доступна она не только на территории РФ, но и в Киргизии, Беларуси, Монголии и Казахстане. На данный момент сеть насчитывает более 180 точек и не собирается останавливаться на достигнутом.

Преимущества и недостатки франшизы

Франшиза 33 Пингвина в 2018-2019 году — это возможность приобрести популярный бренд по приемлемой цене. Стартовый капитал не такой большой, что потребуется для открытия своего дела. К тому же существенный плюс в отсутствии ежемесячного роялти. Вместе с брендом вы получаете его популярность. Бренд 33 Пингвина знают и любят многие. Вы рискуете гораздо меньше с франшизой.

Вы можете выбрать подходящий для вас формат кафе: торговые точки в ТРЦ или кинотеатрах, островной формат, угловой, фуд-корт, кафе, уличный (летний) или витрина.

Условия франшизы

Открытие собственного бизнеса по франшизе невозможно без стартового капитала, поэтому необходимая сумма для покупки у вас должна быть на руках. Но и этого не достаточно. У вас должно быть арендованное помещение. Его площадь зависит от выбранного вами формата. А уже от площади рассчитывается стоимость аренды и соответственно сумма инвестиций.
Одно из важных условий сотрудничества, на которое многие почему-то не обращают внимания — это желание работать. Да-да. Любой бизнес отнимает немало сил и времени, особенно на начальном этапе. Поэтому если вы хотите чтоб дело приносило вам не только доход, но и радость, то следует выбирать ниши, которые вам по душе. Если вы сами не едите мороженное, и вас не интересует общепит, то стоит выбрать другую франшизу. Благо их сейчас предостаточно.
Одновременно вы можете открыть, сколько захотите точек. Но франшиза не является эксклюзивной. Т.е. в любой момент другой предприниматель может открыть собственную точку хоть напротив вашей.

Сколько стоит франшиза

Для того чтобы купить франшизу сначала нужно внести паушальный взнос. Его размер составляет 200-370 тыс. рублей. Все зависит от конкретного случая. Помимо этого вы открываете сразу несколько точек, иначе рентабельности не будет.
Ежемесячное роялти и другие платежи отсутствуют. Но вам понадобятся средства на инвестирование: на аренду помещения, закупку оборудования, обустройство точки и закупку товаров. В среднем на это уйдет около 1 млн. рублей.

О рентабельности сложно судить. Заявленный франчайзером ориентировочный срок — 6-12 месяцев. Но эта цифра относительна. Зависит от удачного месторасположения и проходимости.

Требования к помещению

В зависимости от выбранного формата вам потребуется помещение с разной площадью и требованиями. Точка должна располагаться в людном месте и быть не менее 6 кв.м. площади. Водоснабжение и разрешение СЭС не требуются. Можно открыть полноценное кафе, тогда понадобится отдельное стоящее здание.Или же можно открыть небольшую островную точку, которая должна быть открыта со всех сторон. Фуд-корт подходит для мест, где с двух сторон вас окружают соседи. Угловая точка располагается в углу. Если вы планируете открытие заведения с посадочными местами, то в таком случае требуется наличие водоснабжения.

Отзывы

По отзывам, с мороженым все обстоит не так однозначно, как с другими франшизами. С одной стороны это сезонный бизнес, но с другой это не значит, что мороженое не едят зимой. Все очень зависит от расположения точки и правильной маркетинговой компании. А так среди положительных отзывов много тех, кто получает хорошую прибыль на протяжении всего года.

«Мало найдется тех, кто в детстве не мечтал продавать мороженое. Вот и я решил воплотить свою мечту. Сотрудничать именно с 33 Пингвина решил из-за вкусовых качеств их продукта. Уж очень полюбилось мне именно их мороженное. Я связался с представителями, мне все подробно объяснили, мы согласовали расположение точки и подписали договор. Я прошел обучение. На всех этапах мне помогали менеджеры в любое время с любыми вопросами. Окупилось дело быстро и сейчас приносит стабильный доход».

«С детства мечтал делать мороженное. Но с этим гораздо сложнее, так что однажды я решил его продавать. Дело было за малым — начать. Я предпочел работать по франшизе, так как марку уже знают, и работать легче.
Если говорить о сезонности, то ее, в общем-то, нет. У меня целое кафе и даже в холодную погоду люди заходят и едят. Дети идут наперебой и ведут за собой родителей. Все это хорошо отражается на кассе. Летом выручка больше, но не так велика разница. Я полностью доволен».

«Я сразу открыл три точки. Выбор франшизы пал на 33 Пингвина ввиду его популярности у моих детей и племянников. Открывались летом, народ сразу пошел. И хотя потом ажиотаж уже был меньше, все же многие стали постоянными посетителями. Прогуливаясь по ТЦ многим все равно что на улице минус 20. Главные клиенты это конечно дети, а за ними подтягиваются и родители».

Заключение

Работать с компанией 33 Пингвина просто и приятно. Они любят свое дело и занимаются им с удовольствием. Вы не окажетесь один на один с суровыми реалиями, вам всегда окажут поддержку, если вы в ней нуждаетесь.

1 отзыв

  1. Франшиза 33 Пингвина мне обошлась в 1,3 млн.рублей,и если честно как то многовато для мороженного. Я уверен что есть полно вариантов где меньше вложений, и с той же окупаемостью.Тут вы платите за мороженое и оборудование, что не стоит того . Конечно точки себя отобьют 100%, вопрос времени и опыта. Возможно это подойдет для кого то, но не для меня. Увы но поздно)

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here