Российский рынок морепродуктов не так богат в своем ассортименте. Многие сорта доступны только в магазинах премиум класса. А ведь сейчас спрос на здоровое питание. В связи с этими фактами открытие рыбного магазина рентабельное предприятие. И франшиза Рыбсеть предоставляет такую возможность, при этом от вас не потребуется значительных вложений в рекламную компанию и вы начнете сотрудничать с брендом известным своими высокими стандартами качества. Условия сотрудничества, стоимость франшизы и другие аспекты мы рассмотрим в статье.

О компании

Компания появилась в 2006 году и занималась оптовыми поставками. В 2015 году был открыт первый фирменный магазин и тогда компания стала работать с франшизами. С тех пор открылось более 50 точек по всей России. Концепция компании основывается на доступных ценах. При этом ассортимент более широкий, чем в других магазинах. Качество продукции не оставляет сомнений и большинство покупателе зайдя один раз в магазин, становятся постоянными.Для франчайзи доступно два вида сотрудничества: открытие целого магазина или фирменного отдела в уже существующем. Соответственно и сумма инвестиций будет разной. Со временем компания планирует выйти на международный рынок и открывать точки и в других странах ближнего зарубежья.

Преимущества и недостатки франшизы

Работать с компанией, которая уже зарекомендовала себя на рынке и существует уже не первый год — это всегда меньшие риски. Открытие самостоятельного дела с нуля может и не выгореть. Дополнительно вы получаете известность торговой марки, готовую бизнес стратегию, которая точно работает, в чем вы можете лично убедиться.
С другой стороны, покупая франшизу, вместе с набором положительных сторон вы получаете и некоторые отрицательные. Например, контроль. В данном случае он не такой жесткий, но все же вы обязуетесь следовать стандартам качества компании.

А с рыбой работать не так просто, продукт портится и нужно организовать правильную систему хранения.

Для многих станет дополнительной мотивацией для сотрудничества именно с этой франшизой возможность самостоятельной установки цен. Вы можете устанавливать наценку по своему разумению, но в пределах установленных компанией. Данное предложение действует на товары, на которые есть спрос. У ТМ есть свой сайт интернет-магазина. При соблюдении ряда условий вы получаете к нему доступ вместе с франшизой. Оборот ежемесячных продаж с интернет-магазина достигает 1 млн. рублей.

Сеть заботится о своей репутации и как следствие и о своих франчайзи. Вы получите квалифицированную помощь менеджеров компании на всех этапах. Вы получите подробные инструкции по ведению бизнеса, дизайн-проект магазина. Обучение персонала владельцы также берут на себя. Маркетинговая компания в первый месяц предоставляется франчайзером.
Вам не нужно заботиться о поставках. Компания гарантирует своевременный подвоз продуктов. Что актуально для розничной продажи. У вас всегда будет необходимый ассортимент товаров. Однако не забывайте, что работать с рыбой спустя рукава не получится. Вы должны моментально реагировать на все сбои в оборудовании. С другой стороны иногда проблемой становится не осведомленность покупателей. Многие из-за отсутствия на рынке сортов даже не знают их. Поэтому квалифицированный продавец может значительно облегчить задачу.

Условия франшизы

К франчайзи компания предъявляет минимальные требования. Они рады видеть в своих рядах и новичков и опытных бизнесменов. Для новичков зачастую многие франшизы просто закрыты ввиду отсутствия опыта. Вы обязуетесь соблюдать условия договора, и невыполнение его пунктов приведет к расторжению в одностороннем порядке. Не стоит забывать об этом.

Задавайте уточняющие вопросы, внимательно читайте договор. Если необходимо дополнительно проконсультируйтесь с юристами.

Других условий нет. Помните, чтобы бизнес шел в гору, вы должны хотеть им заниматься. Недостаточно просто вложить деньги, а потом сидеть и ждать прибыль. Вам должно нравиться, что вы делаете. Многие даже в рамках франшизы подходят к вопросу с творческой стороны и в итоге получают гораздо больше.

Сколько стоит франшиза

Особых условий нет, но все же необходимо иметь стартовый капитал. Первое на что потребуются деньги — это паушальный взнос. Его стоимость составляет 100 тыс. рублей. Сумма очень маленькая. Если вы планируете просто разместить фирменный отдел, то паушальный взнос не потребуется.
При этом отсутствует роялти. Вы платите только ежемесячный взнос в размере 20 тыс. рублей вне зависимости от прибыли. Иногда компания предоставляет акции, в рамках которых отсутствует ежемесячный платеж или паушальный взнос. Для уточнения всех подробностей обращайтесь к представителям компании.

Помимо оплаты взносов потребуются и начальные инвестиции. Если вы хотите открыть торговую точку, то понадобится около 600 тыс. рублей, а фирменный отдел обойдется в 200 тыс. На что идут деньги: холодильное оборудование. Есть возможность купить и б/у технику. На это уйдет 100-200 тыс. Закупка товаров выйдет около 300 тыс. Аренда помещения и реклама торговой точки. Затраты на рекламу минимальны, так как вам нужно провести кампанию только для рекламы конкретно вашей точки.
Срок окупаемости зависит от оборота. В среднем нужно 2 месяца, но этот срок может и увеличиться. Самый пик продаж рыбной продукции — декабрь. Открытие в этом месяце приносит наибольшую прибыль.

Требования к помещению

К помещению предъявляются отдельные требования. Помните что от его расположения, проходимости точки зависит поток клиентов. Для магазина потребуется помещение размером 15-30 кв.м. Для фирменного отдела 8-20 кв.м.
Магазин должен быть на первой линии, первого этажа. Никаких подвалов и цокольных помещений. На фасаде должен уместиться большой баннер с названием магазина. Магазин должен быть около метро, автобусных остановок, но не в спальных районах.

Отзывы

Отзывы о сотрудничестве с компанией в основном положительные. Негативные стороны относятся скорее к невнимательности франчайзи, которые хотят получать максимальную прибыль без затраты сил на развитие.

«Открыть рыбный магазин решили в складчину с другом. В нашем городе просто негде было купить хороший и качественный товар. Сначала хотели открыть самостоятельно, но возник вопрос о поставках, и тогда обратили внимание на франшизу Рыбсеть. Вложения были не большие, поэтому мы начали сотрудничать и в итоге открыли магазин. Были и проблемы какие-то, но мы с ними успешно справлялись и нередко с помощью франчайзера. Так что мы всем довольны, получая каждый месяц ощутимую прибыль».

«На данный момент у меня несколько магазинов сети. Работать с ними начал из-за отсутствия нормального товара в нашем регионе. Были первое время и трудности, но не разрешаемых проблем не было. Это не первая моя франшиза, до этого я не имел дела с едой. Но постепенно я начал понимать, что мне нравится и уже тогда решил, что буду работать с ними дальше. А потом и вовсе открыл второй магазин, благо прибыль позволяла открыть не только второй, но и третий».

Заключение

Компаний рыбной продукции предоставляющих франшизу не так много. Франшиза рыбного магазина Рыбсеть помимо прочего предоставляет лояльные условия и низкие цены, поэтому сотрудничать с ними одно удовольствие.

4 Отзывы

  1. Я взял эту франшизу. Скажу, что выгорело)) . Меня их условия устроили. Вначале около 600 тысяч на все ушло. Это с оборудованием и начальным затаром. Вообще у них паушального нет, а роялти всего 20 в месяц. В общем все прекрасно.

  2. Сейчас роялти отменили, только паушальный, 100 тыс за место. Платил полгода назад. Об окупаемости пока говорить рано, тут за год нужно считать. А вот клиент пошел, рыба хорошего качества, к тому же российская и нередко эксклюзивная. Своего покупателя понемногу нашел. Последний месяц нередко не хватало товара, все разбирали. Сейчас сезон и рыба пошла хорошо, увеличил закупки.

  3. Затраты на открытие не 600 т.р, а как минимум — в два раза больше. Рыбсеть получает первоначальный взнос и оптового клиента, франчайзи только электронные материалы по ведению бизнеса. Никакой
    помощи для «Открытия под ключ» Рыбсеть не оказывает, проверено на собственном опыте, потрачено
    более пол-года времени и более 1 млн. руб.
    Надеялись, что в ближайшем Подмосковье эта тема сработает (но не «выгорело»), открывать в Москве франшизные магазины — вообще смысла нет — аренда и конкуренция все перечеркивает, по несколько месяцев «энтузиасты» работают и закрываются с убытками. Все факты, цифры могу подтвердить, если интересно — пишите.

  4. Добрый день. Очень интересен Ваш комментарий. У меня главный вопрос по Москве

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here