Многие не хотят придумывать что-то новое и рисковать, и обращаются к франшизам. Один из брендов, предоставляющих такой вид сотрудничества — Франшиза Красное и Белое. Это сеть алкомаркетов, расположившихся в 39 городах России, является самой известной среди аналоговых. У них уже есть своя клиентура, и они занимают львиную долю рынка алкогольной продукции России.

История компании

Первый магазин был открыт в 2006 году. В этом же году было открыто еще 7 магазинов. А уже в 2007 сеть насчитывала 38 точек. Грамотная политика компании принесла свои плоды и спустя 11 лет сеть насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России.
Быстрый рост доказывает, что спрос на продукцию есть. Концепция магазина строится на приемлемых ценах в сравнении с конкурентами, поэтому клиентов с каждым годом становится еще больше.

Франшиза алкогольного магазина Красное и Белое — это не франшиза в полном понимании этого слова. Вы не покупаете франшизу, а лишь арендуете помещение у компании и становитесь их партнером на аналогичных условиях с франшизами.

В связи с этим в интернете есть предложения от мошенников, которые предлагают купить именно франшизу. Поэтому если вы видите предложение о покупке франшизы, то не связывайтесь с данными людьми. Используйте контактные данные только с официального сайта компании.

Компания уже имеет готовую стратегию, но она всегда открыта для новых идей. Поэтому данная франшиза предлагает куда больше простора, чем многие другие.

Преимущества и недостатки

Франшиза — это уникальная возможность воспользоваться опытом и брендом успешных компаний занимающих видные позиции сегмента рынка. Таковой является и Красное и Белое. Бренд не нуждается в рекламе, так как его знают везде.
Компания следит за своей репутацией и того же потребует от вас. Это несомненный плюс. Ценовая политика компании также привлекает множество новых клиентов, которые потом становятся постоянными. Бренд узнаваемый, и поэтому если вы выберите подходящее место для расположения магазина, то с рекламой проблем не будет.

Компания заботиться о своем имени, поэтому с ее стороны будет оказана всяческая поддержка. О вашем персонале позаботятся и обучат всему необходимому. После открытия вы не останетесь в одиночку, так как контроль над каждым магазином ведется постоянный, и если что-то не так вы можете рассчитывать на их поддержку.
Так как цены в магазине ниже, чем у остальных встает вопрос о поставках. На этот счет переживать не стоит — без товара вы не останетесь. Компания гарантирует своевременные поставки от своих партнеров.
Однако есть и недостатки. Поиск помещение ляжет на ваши плечи, а это достаточно сложно, так как требования не маленькие. Магазин должен располагаться в месте с большой проходимостью. Подбор персонала тоже на вас, и так как мотивации как таковой для сотрудников нет, то и текучка будет большой.

Ценовая политика компании не оставляет выбора. Они сами устанавливают стоимость своих продуктов. Поэтому в данной сфере вы полностью ограничены.

К вопросу о конкуренции. Крупных торговых сетей занимающихся алкоголем не так много, но все же они есть. Тягаться с компанией такого масштаба мелкие предприятия не могут. Но вот крупные конкуренты могут вам все испортить. Если в вашем городе откроется еще один алкомаркет, то решающим фактором уже станет не бренд, а расположение точки. Особенно данный вопрос касается больших городов. Нередко бывает так, что на одном районе есть несколько точек буквально в нескольких метрах друг от друга.

Условия франшизы

Владельцы компании Красное и Белое достаточно лояльны в отличие от многих других. К своим франчайзи они относятся с пониманием и всегда открыты для диалога. Другие же компании предлагают франшизу по более строгими правилами и неустанным контролем.

Но все же к партнерам выдвигается ряд требований. У вас уже должен быть опыт управления и продвижения собственной компании занимающейся алкогольной продукцией. Не важно оптом или в розницу. И вы должны понимать, как действует современный рынок. Ну и ко всему прочему у вас должны быть деньги. На начальном этапе вам понадобится как минимум 3 млн. рублей для организации торговой точки.

Требования к помещению

Правильно выбранное помещение — это половина залога успеха. Поэтому к нему предъявляются особые требования. Хотя размер помещения и не так важен все же на него стоит обратить внимание. Вы должны быть владельцем или иметь помещение в долгосрочной аренде площадью не менее 100 кв.м.
Располагаться здание должно вдали от детских площадок и образовательных учреждений. Это касается любых магазинов продающих алкогольные напитки по закону.
В тоже время магазин должен быть расположен в месте с большой проходимостью. Лучше всего около жилого района. На здании должно быть место для размещения большого баннера. Оформление магазина должно соответствовать стилистике сети. У магазина должна быть парковка и организована подъездная дорога для разгрузки товара.

Стоимость

Цена на франшизу Красное и Белое не оглашается в свободном доступе. Поэтому данные предоставлены лишь ориентировочные. В среднем вложений от вас потребуется в районе 3-6 млн. рублей. Что сюда входит? Около 50% процентов вы затратите на помещение под магазин. Его аренда, ремонт и обустройство, оформление в стиле сети. Около 40% потребуется на закупку товара. А 10% остается на прочие расходы: оформление документации, заработная плата и прочее.

Окупаемость магазина займет около года. Этот показатель нестабилен, многое зависит от месторасположения торговой точки. Чем лучше оно будет, тем выше будет ежемесячная прибыль.

Отзывы о франшизе

Положительных отзывов о франшизе не мало, но есть и отрицательные. В основном они касаются месторасположения. Если ты выбрал неудачное, то и бизнес не пойдет в гору.

«У меня все пошло просто замечательно. Все как и было заявлено: помощь франчайзера была на уровне. К открытию у меня было все готово: от документации до рекламы. Дизайнеры поработали на славу. Оборудование было доставлено и вписалось в точности с проектом. Наплыв клиентов был уже спустя неделю после старта. Я не стал отходить от стратегии франчайзера и следовал предложенному им плану и все получилось. Магазин окупился очень быстро. Вложил для себя лично сумму немалую, но не пожалел в последствии. Теперь магазин приносит чистую прибыль, коей хватает».

«Сначала я хотел начать дело с нуля, но боялся. У меня были деньги, но не хотелось их потерять. У меня уже был опыт работы в розничной торговле. Поэтому я искал франчайзеров именно в этой области и в итоге остановился на алкогольной продукции. Так как крупных сетей алкомаркетов не так много, решил остановиться на Красном и Белом. Сначала я нашел информацию о франшизе, но непосредственно при ведении переговоров с компанией они предложили сотрудничество как с партнером. Это меня устраивало. Помещение у меня было изначально, поэтому проблем не возникло. Магазин быстро окупил себя, недостатка в клиентах нет».

«Идея о собственном магазине долго меня не покидала. И просматривая множественные предложения по франшизам, я наткнулся на предложение партнерства от бренда Красное и Белое. Такой вид сотрудничества меня устроил даже больше. Поэтому я быстро нашел с ними общий язык. Большая сложность заключалась в подборе помещения. Найти подходящее, да еще и вдали от образовательных и детских учреждений не так просто. Но в итоге магазин был открыт и сейчас уже приносит солидный доход».

Заключение

Компания не предоставляет франшизу в традиционном понимании этого понятия. Вы являетесь всего лишь арендатором. Но и в данном случае условия сотрудничества весьма выгодные. Алкогольная продукция пользуется спросом и предприятие окупается не только в городах миллионниках, но и в небольших, просто времени это занимает больше. Поэтому сеть активно развивается и заполоняет большие и маленькие города.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here