Франшиза Чио-Чио это уникальное предложение экспресс-услуг в сфере красоты. Что отличает ее от других? На стрижку в их салонах установлены фиксированные и что боле важно – недорогие цены.

О компании

Бренд Чио-Чио появился в 2013 году и стал стремительно развиваться. Основатель компании – Ильназ Набиуллин. Прошло всего 4 года с момента основания, когда компания стала предоставлять франшизу. Сама идея появилась в Японии, там экспресс-салоны получили небывалую популярность. Но в России этот проект пока еще нов.
Салон отличается от других нестандартным подходом, парикмахерские услуги предоставляются по фиксированной цене. На одного клиента выделяется 15 минут. Примечательно, что ценник на услуги зависит от населения города, в котором расположена точка. Прайс-лист на оказание услуг весьма скромен:

  1. Население города до 100 тыс. – 150 р.
  2. Более 1 млн. – 200 р.
  3. В Москве и Санкт-Петербурге – 250 р.

Сейчас по франшизе открыто 350 точек, но обороты по развитию компании колоссальные, поэтому планируется переступить порог в 1000 точек по всей стране и за ее пределами. Чио-Чио сотрудничает не только с отечественными партнерами, но и с зарубежными. Сеть уже вышла на рынок Германии, Италии, Испании и других стран.

Бизнес внесезонный, стригутся и зимой, и летом, поэтому салоны открываются повсюду. При этом не нужно следить за продуктами, как в пищевой отрасли. Также в парикмахерской можно сделать коррекцию бровей, окраску волос и др. Еще один способ экономии – отсутствие администратора. Вместо этого в салоне стоит терминал оплаты, записаться онлайн нельзя.

Стрижка одного клиента занимает всего 15 минут и дело тут не в скорости мастера, а особой технологии, привезенной из Японии. В салоне не моют голову, а используют специальный фен для всасывания волос.

Особое внимание уделено гигиене. Японцы вообще относятся к вопросам гигиены с трепетом. Все инструменты стерилизуются после каждого клиента. Как бонус для клиентов: каждый раз достается новая расческа в индивидуальной упаковке, которая потом дарится клиенту.

Преимущества и недостатки

У компании есть свой бизнес-план, который хорошо себя показал. Так как дело ориентируется на опыт японских коллег, то и стандарты ориентированы на ведение дел, как у них. Клиентоориентированность просматривается во всем. Небольшая стоимость стрижки по карману всем слоям населения, а это значит, что приток клиентов будет большим. Подходит парикмахерская и для детей, в каждой точке организован уголок для детей, которые могут подождать родителей. Также есть отдельные кресла для них в качестве клиентов.

Франшиза предоставляется на эксклюзивных правах. Это значит, что поблизости от вашего заведения другой франчайзи не может открыть вторую точку. Правда удаленность не большая — всего 1 км. Компания оказывает большую поддержку, вам будет помогать менеджеры компании, которые участвовали в открытии других точек. Также вы сразу получаете рекламные материалы и маркетинговый план.

Интересно, что франшизу можно приобрести в нескольких вариантах. Франчайзи выбирает пакет в зависимости от стоимости. В премиум варианте вы получаете максимальный набор: бизнес-тренинг, помощь при организации точки, личный помощник при открытии, гарантия возврата средств и др.
Но если вы не возьмете премиум предложение, то вас тоже не оставят. С вами на связи всегда будут специалист компании, который поможет с подбором и обучением персонала. Офис предоставляет тайных покупателей за свой счет. Это и плюс, и минус. С одной стороны, вы можете контролировать ваш персонал, с другой – главный офис будет в курсе ваших дел всегда.

Условия

Начать сотрудничество с компанией просто. Требования к франчайзи стандартные. Вы должны располагать необходимой суммой для покупки и средства должны быть собственными. Опыт работе в бизнесе или конкретно с парикмахерскими необязателен. Среди личных качеств должны быть ответственность и активность.
Для того чтобы начать сотрудничество нужно оставить заявку на официальном сайте. После с вами свяжутся представители компании, если вы им подходите, то далее последуют переговоры и подписание договора.

Стоимость

Сколько стоит франшиза? Франшиза предоставляется с оплатой паушального взноса, размер которого варьируется в пределах 250-350 тыс. рублей. Купить франшизу можно в любом городе, но количество не менее 10 тыс. человек проживающих. Размер паушального взноса будет зависеть от численности населения. Понадобятся дополнительные вложения для организации точки: около 1 мл. рублей. Эти деньги пойдут на организацию заведения, выплаты заработной платы сотрудникам, закупку оборудования и так далее.

Франчайзи будет выплачивать роялти – 3% от выручки, но не менее 3-х тыс. рублей. Первый месяц дается партнеру на освоение, поэтому роялти будет действовать только со второго месяца.

Требования к помещению

Проходимость играет большую роль, поэтому никаких спальных районов или аренды на отшибе. Конечно, в центре цена аренды гораздо выше, но и прибыль гораздо больше. Возможно открыть точку на территории торговых центров или в жилом помещении, но только первой линии или на крайний случай – второй.
Среди других критериев выбора помещения:

  1. Площадь не менее 20 кв.м.
  2. Наличие водоснабжение и канализации.

Франшиза Чио Чио: отзывы

Отзывы владельцев франшизы о компании преимущественно положительные. Клиенты тоже нахваливают сеть салонов. Из самых негативных моментов, клиенты отмечают один: нет возможности попасть к одному и тому же мастеру, так как нет записи.

«Давно задумывались с супругой о своем бизнесе и все не могли выбрать нишу. Денег не так много, поэтому сразу стали искать франшизы. Супруга частенько жаловалась на салоны, нельзя просто заскочить после работы, надо записываться. Поэтому как-то и заговорили про парикмахерские, стали смотреть предложения и наткнулись на Чио Чио. Ну, а дальше завертелось. Представители компании очень помогали, не знаю даже как бы мы без них, отвечали на вопросы оперативно и полно. В первый день пришло 40 человек, что весьма неплохой результат. Все удивляются именно формату и многие приходят из интереса, поэтому нехватки клиентов нет, хотя место у нас не самое лучшие. Но мы не в убытке, хотя и большой прибыли пока нет. Все впереди».

«О Чио Чио я узнал от друга, он уж работал по франшизе, но я сомневался до последнего, деньги немаленькие все-таки. Я походил по конкурентам, посмотрел цены и стал воодушевляться. В нашем городе услуги парикмахера стоят гораздо дороже. Решился все же на сотрудничество и не прогадал. В бизнесе я полный профан был, поэтому большое впечатление на меня оказала поддержка со стороны главного офиса и сотрудников. У меня возникала масса вопросов, но мне всегда отвечали, даже на самые идиотские. Сейчас я уже планирую открывать вторую парикмахерскую».

Заключение

Чио Чио предлагает интересный формат, который будет привлекать клиентов нестандартностью и стоимостью услуг. Но большую роль играет рекламная компания и месторасположение парикмахерской, поэтому стоит прислушаться к владельцам при выборе места.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here