Несмотря ни на что российский автопарк рос и продолжает расти, поэтому автосервисы сейчас встречаются очень часто. Многие компании в целях быстрого роста начинают работать по франшизам. Это на руку как владельцам, которые ускоряют темп роста сети, так и франчайзи, которые получают возможность приобретения уже готового и налаженного бизнеса. Франшиза Фит Сервис один из таких вариантов. Какова ее стоимость, какие условия покупки: обо всем этом вы узнаете из статьи.

О компании

Fit Service — это компания предлагающая услуги по обслуживанию автомобилей. На рынке она появилась в 2008 году, и постепенно набирая обороты, сеть достигла отметки 100 по количеству точек. Сервисы находятся в 50 регионах страны, поэтому территориальных рамок практически нет. Франшиза Fit Service считается одной из самых выгодных среди всех предложений по СТО.
На начальном этапе компания предпочитала самостоятельное развитие. Первые пять лет они активно продвигались на рынке, завоевывая себе репутацию. А после того как дело пошло на лад, то компания вышла на рынок франшиз. Но первые франчайзи подбирались особо тщательно. На них было проверено как схема работает и уже после того как бизнес окупил себя, то франшизу пустили на массовую продажу. Однако требования к кандидатам остались достаточно жесткие.

Преимущества и недостатки франшизы

Если речь заходит о любой франшизе, то первое достоинство, какое приходит на ум — популярность бренда. Собственно именно из-за этого многие предпочитают эту модель ведения дел. Отзывы о компании, данные о ее развитие всегда можно найти в интернете. После изучения информации можно решить подходит вам данная компания или нет.
Но в погоне за известным брендом будьте готовы к тому, что от вас потребуют соответствия стандартам. Вы не можете выбирать концепцию, стиль и многое другое. Также вам не доступен ценовой сегмент. Франшиза — это бизнес, в котором всегда меньше риска. Именитые компании существуют на рынке не первый год и знают как вести дела. Поэтому вам предоставят поддержку во всех аспектах. Но многие забывают о том, что одного имени не достаточно.

Популярность — это только часть залога успеха, если вы не будете соответствовать качеству, то с вами расстанутся без сожалений.

Поэтому не перекладывайте всю ответственность на франчайзера. Все же это ваш бизнес и весь успех зависит только от вас. Автосервисы — это рентабельный бизнес, позволяющий получать ощутимую прибыль. Обслуживание автомобиля удовольствие не из дешевых. А в наше время личное авто для большинства не предмет роскоши, а насущная необходимость. Поэтому для клиентов важно, чтобы работа была не только качественной, но и достаточно быстрой. Квалифицированные специалисты необходимы всегда, а найти их не так и просто.
Рекламой на федеральном уровне занимается сама компания. Поэтому затрат на это не будет. От вас потребуется только рекламная компания вашего заведения, а со временем и на это затраты будут меньше.

Условия франшизы

Так как компания следит за выбором кандидатов, то и рассматривает она всех отдельно в частном порядке. Для того чтобы начать сотрудничество вам нужно заполнить заявление на официальном сайте компании. Спустя некоторое время с вами свяжутся ее представители и начнут переговоры. Если в итоге вы договоритесь, то будет подписан договор.

Перед тем как его подписать не стесняйтесь задавать вопросы. Можно дополнительно проконсультироваться с юристами.
Вы обязаны соблюдать все его пункты, даже если они вам кажутся неправильными, поэтому прочитайте все внимательно.

Франшиза стоимость

Франшиза доступна в нескольких вариантах. Вы можете открыть небольшой сервис или же предоставляющий полный спектр услуг. Стоимость также будет разной. Формат Garage: паушальный взнос составляет 300 тыс. рублей. Инвестировать потребуется около 2 млн. рублей. Роялти забирает 5% с ежемесячного оборота. Срок окупаемости — 2 года. Самый доступный формат в денежном плане. Это сервис-мини в котором предоставляются самые популярные услуги. Располагаются точки в спальных районах. Формат express: паушальный взнос 300 тыс. рублей. Инвестиции от 2.8 млн. рублей. Роялти 5%. Окупаемость 2 года. Этот формат предлагает более расширенный спектр услуг, чем в первом варианте. Формат Standart: паушальный взнос 300 тыс. Инвестиции от 4 млн. Роялти 5 %, срок окупаемости 3 года. Предоставляет полный спектр услуг для клиентов.

Требования к помещению

Для каждого формата потребуется свое помещение. Чем больше предоставляется услуг, тем соответственно и большая площадь нужна. Формат garage: площадь не менее 180 кв.м. Express: площадь не менее 330 кв.м. Стандарт: площадь не менее 600 кв.м. Располагаться здание должно на первой линии или около дороги. Выбор расположения помещения это один из самых важных критериев. Оно должно быть видно издалека с удобной подъездной дорогой.

Отзывы

Преимущественно о компании только положительные отзывы. Негативные же касаются клиентуры. В некоторых городах конкуренция высока, что приводит к медленному приросту клиентов. Поэтому прежде чем открывать сервис, следует проанализировать местный рынок.

«Темой автосервисов не интересовался. Поэтому на франшизу обратил внимание уже после множества просмотренных предложений. Связался с компанией. После переговоров у меня не осталось сомнений, и они одобрили мою кандидатуру. Я подписал договор и не зря. Хотя я ничего не понимал в этой сфере, меня быстро ввели в курс дела. Помогли с помещением, персоналом. Поддержка всегда была, когда я в ней нуждался. И реальная, а не фиктивная».

«Франшизу купили с мужем одними из самых первых. У нас уже был сервис, и мы просто переделали свой. Решение пришло из-за низкого потока клиентов. Мы были еще новички и нуждались в помощи. Ее нам и оказали в Fit Service. На нас не жалели времени и сил и объясняли многие тонкости основательно. На деле оказалось, что не знали мы многого. Так как мы всего лишь переоборудовали наш сервис, то и затраты соответственно были меньше. Но все же пришлось вложить немало, открытие автосервиса — затратное дело. Деньги отбиваются не быстро и к этому надо быть готовым. Прежде чем сервис станет приносить стабильный и главное большой доход, вам придется значительно напрячься. Но мы довольны и собираемся продлять договор».

«Открыл автосервис по франшизе Fit Service. Первое время поток клиентов был очень маленький. Но это для меня не было удивлением. Первое время вообще со всем было туго. Поиск персонала особенно. Но время шло и постепенно многие вопросы отпадали и решались проблемы. Клиентура тоже стала расти и ежемесячная прибыль. Сейчас я уже получаю чистую, на это ушло два года. Многие ездят именно в мой сервис, даже несмотря на его удаленность от их местожительства».

Заключение

Отзывы о компании в большинстве случаев положительные, как и о сервисе, так и о франчайзере. Компания заботиться о своей репутации и ревностно следит за всеми аспектами деятельности. Работать с ними легко и приятно. Самое тяжелое — это соответствовать качеству компании, но с этим вам всегда помогут.

1 отзыв

  1. У нас уже был сервис, но решили перейти под чужую эмблему, а именно фит сервиса и сделали это первыми. В начале разумеется было не так просто,мало клиентов,да и пришлось все перестраивать,весь коллектив был переучен и заменен более компитентным,все методы были взяты именно от руководства фит сервиса. На данный момент уверенно растем, пусть и не так молниеносно но стабильно. Кроме денег много и других хороших моментов:проф. помощь компании, привлечение клиентов со стороны сервиса тоже есть,поставка партнеров по запасным частям, программы 1с с полной оптимизацией, бонусная система для привлечения и налаживания контактов с клиентами и еще много моментов,которые не вижу смысла писать, и так все шикарно). Собираемся открыть еще точку.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here