Франшиза как вид бизнеса существует на территории РФ не так давно, как в западных странах. Но сейчас эта схема набирает все большие обороты и становится все популярнее среди российских предпринимателей. Это удобный вариант, готовый бизнес под эгидой известного бренда. Одна из компаний, которая предлагает данный вид сотрудничества это Black Star Burger франшиза о ней и пойдет речь в статье.

О компании

Сеть бургерных начала свое существование не так давно — в 2016 году. Российский потребитель привык к фаст-фуду за прошедшие десятилетия, но эта категория относилась к продуктам доступным для всех. Поэтому идея дорогих и эксклюзивных бургеров могла и не окупить себя, но в итоге первое заведение компании окупилось за пять месяцев и сейчас приносит солидный доход, что привело к росту сети.
Стоимость бургеров объясняется не только известностью, но и качеством. В ресторане вы не встретите продуктов из полуфабрикатов, используются только натуральные, что значительно поднимает стоимость.

Успех бургерной обусловлен еще и известностью главного лица компании, а именно рэпера Тимати.

Хотя он и не является держателем контрольного пакета акций, все же именно он принес бренду популярность. Также сыграло свою роль и месторасположение первого ресторана — Арбат. Проходимость места очень большая. Постепенно сеть захватывает и другие крупные города, а это показатель того что дело приносит прибыль. Сейчас охват городов не такой большой, и ажиотаж вокруг открытия нового ресторана очень большой, что положительно влияет на поток клиентов.

Преимущества и недостатки франшизы

Концепция заведения — это привычный фаст-фуд, но здоровый. Многие не посещают заведения данного типа именно из-за вреда пищи. В Блэк Стар бургер же это мнение разрушают, готовя исключительно из натурального и качественно сырья, что влияет на цену. А цена соответственно влияет на публику. Посещать ресторан будет клиент в основном с достаточно высоким уровнем дохода, а это значит, что сервис заведения должен соответствовать. Это одновременно и плюс и минус.
Франчайзер обещает оказывать различную поддержку своим франчайзи, но пока об это еще рано говорить, так как франшиза только начала свое существование. Окажется ли это так на самом деле? Кто знает. И что немаловажно, бренд хоть и известный, но все-таки новый в ресторанной сфере.

Конечно вы избавлены от необходимости придумывать что-то свое и у компании уже есть люди, которые понимают в ресторанном бизнесе, но все же никогда нельзя с точностью предсказать развитие того или иного дела.

Так как концепция сети — здоровое питание, то и продукты они поставляют каждый день. Поставщиков предлагают франчайзер. Так что с этим проблем не будет.
Для начинающих бизнесменов франшиза будет не по плечу скорее всего. Узнаваемость бренда может стать и его провалом. Сейчас, когда ажиотаж вокруг бургерной еще не спал и еще полно городов, где заведения сети нет — это может быть прекрасным стартом. Но постепенно шумиха утихнет, и тогда помимо известности нужно будет предлагать что-то еще. По прогнозам у сети есть все шансы встать наряду с уже успешными проектами, но опять-таки 100% гарантий вам никто не даст. Поэтому важно не только опираться на мнение франчайзера, но и самому понимать, как работает дело. За плечами у Тимати уже есть успешно действующие проекты, что позволяет надеяться, что и этот будет таковым.

Условия франшизы

Франшиза бургерной сейчас находится в тестовом режиме, но за ней уже выстроилась очередь. Так как компания только начинает свое сотрудничество с франчайзи, трудно пока говорить обо всех условиях предоставления. Франшиза доступна только для городов миллионников.

Стоимость продукции гораздо выше, чем у аналоговых заведений, поэтому спрос в небольших городах маловероятен.

Для начала планируется открытие в самых крупных городах России. Если вы решились на приобретение франшизы, то вы можете найти контактные телефоны на официальном сайте. Для начала вам предстоит собеседование.

Сколько стоит франшиза Блэк Стар бургер

Точной информации о стоимости франшизы пока нет. Но говорят, что она будет одной из самых дорогих среди российских компаний. Примерная стоимость на сегодняшний день около 7-45 тыс. долларов. Стоимость франшизы не будет отличаться в зависимости от выбранного города. Размер роялти будет взиматься в процентной доле от выручки. Около 6-12%. По заключении договора франчайзи получает льготный период (3-4 месяца). Это время понадобится на аренду, ремонт помещения, его оформление. Инвестировать в ресторан придется около 4-8 млн. рублей.

Требования к помещению

Франчайзер уже определился с требованиями к помещению и они в общем как у всех. Вместимость зала должна превышать 120 человек. А общая площадь помещения должна быть не менее 300 кв.м. Плюс должны присутствовать все необходимые коммуникации. Помещение должно быть в собственности или же оформлено в долгосрочную аренду.
В здании должно быть оборудовано несколько выходов. На жаркое время года ресторан открывает летнюю веранду, поэтому место под нее должно быть обязательно.
Общее оформление должно соответствовать концепции сети. Также обратите внимание на график работы ресторанов: в основном они работают с 11.00 до 23.00.

Заключение

Франшиза бургерной только начала свой путь. Поэтому говорить о развитии еще пока рано. Для тех, кто ничего не понимает в бизнесе такой вариант не подходит, так как нужно знать тенденции развития рынка. И хотя бренд достаточно раскрученный, все же цены в ресторане гораздо выше других заведений фаст-фуда, поэтому потенциальные клиенты — люди с приличным достатком, а это значит, что качество и сервис должны быть на уровне.

Оставьте отзыв

Please enter your comment!
Please enter your name here